Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 
            [LINK] => 
            [PHOTO] => 
        )

)

Поп-ап магазин (островок в торговом центре, торговый корнер), открыть на лучших условиях



Снижение объемов розничного товарооборота и рост конкуренции на фоне сокращения доходов населения заставляют ритейлеров задуматься о поиске новых решений для торговой розницы.



Как сократить арендные издержки и одновременно увеличить свое присутствие на рынке? Выйти на рынок с новым продуктом с минимальными инвестициями и риском? Сохранить и преумножить прибыль в условиях нестабильности? Новый оригинальный вариант присутствия на розничном рынке поможет обеспечить эффективное развитие Вашего бизнеса.



Pop-up store (поп-ап стор) - это современный формат нестационарной точки присутствия (англ. point of present) товара или бренда для осуществления розничных продаж или рекламных акций в торговых центрах, сетях, галереях и открытых пространствах, на временной или постоянной основе.

Изначально зародившись на европейских ярмарках в первой половине XX века, формат pop-up, или т.н. «всплывающий магазин» получил новый импульс развития как ответ на резкое снижение покупательских расходов и массовое закрытие розничных точек в конце 1990-х годов в США. Использование небольших розничных объектов, которые могли бы работать на временной основе, открываясь или закрываясь в зависимости от динамики локального или сезонного спроса, стало важным инструментом снижения затрат на аренду и избавления от товарных излишков.



Со временем, под влиянием рекламных стратегий крупных компаний, стремившихся дать своим клиентам уникальный потребительский опыт, поп ап магазин стал одним из важнейших механизмов запуска и продвижения брендов. Сам факт «временного» размещения такой точки, разнообразные поп-ап конструкции с эффектным и вызывающим дизайном позволяли создать ажиотаж буквально на ровном месте.



Концепция поп-ап оказалась удачной находкой и для крупных розничных объектов, поскольку она позволяла эффективно использовать торговую площадь там, где обычные форматы были не всегда уместны. Островок в торговом центре, торговый корнер или киоск под лестницей превратился в важный источник дополнительной прибыли ритейлеров, и отличную бизнес-возможность для субъектов малого предпринимательства.



По сравнению с традиционными формами стационарной розничной торговли, профессиональный поп-ап стор обладает следующими интересными преимуществами:



  • Высококлассный «wow-эффект» для потенциальных потребителей
  • Более низкие затраты на аренду, оборудование и персонал.
  • Возможность эффективной работы с сезонным и ситуационным спросом.
  • Эффективное тестирование и запуск новинок.
  • Проведение промо-акций и распродаж именно там, где это нужно.
  • Ознакомление потенциальных клиентов товарами, продающимися исключительно через интернет.
  • Возможность открытия большого количества точек за короткий период времени.
  • Невысокие финансовые затраты и снижение коммерческих рисков.


В то же время, несмотря на кажущуюся простоту, открытие поп-ап стора сопряжено с большим количеством организационных моментов. Необходимо не только тщательно продумать концепцию и дизайн, но и обеспечить производство и инсталляцию объекта, подобрать подходящие локации, обучить персонал, организовать логистику, бухучет, соответствующие IT-решения.



Компания Around Business Group, обладая высокой компетенцией в организации торговли и продвижения товаров в формате поп-ап, предлагает своим клиентам комплексные бизнес-решения в данной сфере. Наши специалисты возьмут на себя все вопросы, связанные с проектированием и запуском Вашего поп-ап магазина как в Москве, так и в регионах.



Ищете новые каналы продвижения и популяризации продукции? Хотите открыть островок в торговом центре? Требуется продвижение в федеральных сетях или реклама в торговых центрах? Необходим поп ап стенд, трибуна или полноценный pop-up магазин? Мы выполним все работы по проекту под ключ в рамках заданного бюджета в кратчайшие сроки. Как именно мы сможем это сделать?



Ознакомьтесь с нашим опытом успешной реализации pop-up проектов для таких компаний, как Nestle и JTI (раздел «кейсы») и узнайте обо всем этом больше.



Реализация
  • Подбор персонала (база под промо, кастинг под проект), контроль (супервайзинг, мерчандайзинг), клининг, охрана
  • Подбор и работа с локацией, дизайн макетов, производство, монтажные работы
  • IT-сопровождение, кассовое оборудование, запуск и развитие торговой точки, логистика и хранение
  • Бухгалтерия, инвентаризация, юридическое сопровождение
Задачи
  • Увеличение продаж продукции партнёра
  • Увеличить кол-во точек контакта торговой марки с целевой аудиторией
  • Организовать запоминающийся контакт с покупателем в неожиданном для него месте
  • Обеспечить яркий и эмоциональный опыт контакта с брендом за счет нестандартного дизайна и формата
  • Вызвать потребительский ажиотаж за счет ограниченного по времени и ассортименту предложения
Подходит для компаний
  • Подходит для всех компаний, которые хотят организовать продажу своей продукции без привлечения ритейла, арендаторов в ТЦ и торговых сетях.
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности